Кстати за бензин ! Это не то чтобы императив - а скорее совет: кто на
юга ездит - по возможности избегайте любых заправок кроме Лукойловских
и ещё может “ТНК”. Что льют остальные - понять невозможно. У
лукойловцев же - всё путём, и дёшево - ко дню Победы вообще скидки 5
процентов на всё. Ну “ТНК” вроде тоже неплохие колонки... Я понимаю,
что в большинстве случаев колонка – это просто прилавок, с которого
продают все, кто во что горазд. Но фатк есть факт – “Лукойл” и “ТНК”
говном не занимаюцо, что косвенно подтверждаеца тем фактом, что вдоль
дороги имееца масса подделок, под цвета и атрибутику заправок “Лукойла”
и “ТНК”. Особенно "Ликойл" порадовал - ну полная копия - кажецо где то
на севере Ростовской пара таких заправок попалась – укатайка, блин
;-))). Короче преобладающая по черноморскому побережью “Роснефть” -
тоже имхо бенз неважный льёт (камраду мр.Милославскому: Жоржек, не в
обиду тебе – говнецом вы народ снабжаете, зажралися, аукнецо вам… ;-))) Ну
и вот - залился в Сочи, сменил "аквафоновскую" (это, кто не в курсе -
"мегафон" абхазской расфасовки ;) симку на "билайн", закинул денег и
попёр на ненавистный серпантин.... Ну, тут абзацъ отдельный надо. Оно
и по суху то ничего хорошего - а уж в дощ... Я просто никогда не ездил
там на мотоцикле в дощ... Ребята - это каторга ! Узко, тесно, прямых
участков очень мало, постоянно вверх-вниз, повороты на 180* при радиусе
в 15 метров, нихера не видно, везде сплошная, половина траффика - фуры,
бензовозы и прочие длинномеры, за которыми тянуца хвосты легковых иной
раз по километру - всё это умноженное на местный автоколорит =
постоянные выезды тебе в лоб на встречку. А поскольку самому тоже
тошнить нехочецо - половину дороги едешь по встречке сам, нарушая всё
что можно и пуляешь чтобы разминуцо с очередным встречным эйтинвиллером
- лишь бы скорее кончилось это йоптваюмать.. Помимо того что на дороге
смесь воды и сала - периодически трассу пересекают ручьи со склонов
вниз, глубиной по 3-5 сантиметров. Более-менее активно тормозить на
вымаксе на свежих колодках, да и на несвежих тоже (особенно когда вниз
едешь) - сродни самоубийству. Дощ тоже с высотой то сильнее, то
слабее... Не поймёшь как ехать. Но самое страшное - это не детали
этого серпантина и не сюрпризы и не фуры и не дощ - а размеры самого
серпантина. Да конечно, везде знаки, разметка - всё толково... Но в
силу того что это монотонное петляние вверх-вниз-влево-вправо и по
диагоналям туда сюда продолжаецо где то 130-150 км. - эту трассу с
миллионом одинаковых поворотов, спусков и подъёмов физически невозможно
детально запомнить (особенно если ты на ней не живёшь), когда чего
ждать. А поскольку на дороге ещё и масса поворотов переменного радиуса
- то это вообще полный п-ц. Т.е. ты видишь поворота целиком, заходишь в
него расчитывая на одно, а он фигац ! - и делает петлю, закругляясь
более резко чем ожидал. А тут тебе ещё и фура встречная в свою полосу
не вписываеца, или чабан какой нибудь по внутреннему радиусу тебя решил
обогнуть, или песок с галькой, или ручей или склон осыпался, или ещё
чего. И второе - утомляет он сцуко страшно. Под конец становицо уже всё
пофигу, внимание замыливаецо, притупляецо, а на прямиках ты начинаешь
гнать... Короче обочины унизаны венками и памятниками. В Дагомысе
вообще мне очень нравицо как кладбище удачно распологаецо - вплотную к
серпантину, безо всяких обочин и перерывов -а прям сразу асфальт и в
полуметре от него вниз по склону оградки и крестики. Шоб прям без
лишних движений - прямо с машиной туда... Интересно знать, скоко туда
за год автолюбителей уезжает... Ну так вот, как я чуть в Зубовой щели ф пропасть не уехал: Бээмвисты,
как уже писАл, уехали от меня на границе вперёд в свой Таганрог, и я
обещал им что их непременно догоню. Еду... А дощ х.ярит ! В районе пос.
Зубова щель - достаточно длинный горизонтальный прямик где можно
разогнаца. Ну я и разогнался... Вдруг вижу краем глаза, справа у
забегаловки стоит пара каких то БМВ (ага, достал я вас таки, буржуев),
внимание переключилось на это - а там через пару секунд холмик, а за
ним – не слишком крутой, но невидимый правый поворот, а я задумавшись
про БМВ сбросить забыл.... А тама ниибацо склон и пропасть, и
ограждения именно в этом месте нету, а внизу или деревья и сады-огороды
или чья то наверное крыша – а может и всё вместе... О-о ! Моментально
десятилитровая адреналиновая инъекция в жопу, понимаю что тормозить
резко нельзя (а дощ то х.ярит ! ), и сразу вспомнил что свежие перед
поездкой ниссиновские колодки вперёд печёные воткнул, и что задние
заменил на менее убитые, и то что мец теперь в бразилии производицо....
Короче всё равно заднее непроизвольно само как то блокируецо потому что
прямо ехать очень очень нехочецо, переднее тоже вот-вот на юз, виляние,
обсёр... Вобщем вырулил, с выходом почти на встречную обочину и то что
встречный камаз с прицепом оказался в тот момент не в повороте уже, а
ещё чуток от него подальше - это просто явление чуда двухколёсному
мудаку. Вобщем пронесло, хотя пульс подскочил очень прилично... В этот
момент работала видеокамера на руле, которую я периодически включал, и
всё записалось... Сидя за компом это отчего то не так уж и страшно, по
крайней мере мурашек на жопе не отмечаю..
дело было так http://www.youtube.com/watch?v=tBvSQChCG5A
Кстати
бэхи эти оказались не тех таганрогских ребят, а каких то других, и не
1200, а послабже. Эти другие меня потом ближе к Туапсе догнали, каждый
со вторым номером, с тётками какимито упитанными. Вроде все москвичи,
но едут почему то в Саратов. Они хотели в Абхазию (все в неё хотят), но
в Абхазию их оказыцо вообще не пустили потому что один моцык с учёта не
снят....Короче мутные какието друзья, а передний ихний вообще весь прям
излучал какое то нехорошее распиздяйство.... И что то подсказывает, что
до Саратова у них был офигенный шанс не добрацо - потому что ведущий
ехал по этому серпантину как наираспоследний дебил, обгоняя, тормозя и
подрезая так, что мне и не снилось, как будто у него пара жизней
запасных. Да ещё и с тёткой за спиной и с мешками. А второй старательно
старался от первого не отстать. Не, ну я понимаю что это не вымакс а
бэха - т.е едет тоже неплохо, а тормозит лучше в разы, АБС, идеальная
жёсткость, управляемость и всё такое - но со стороны выглядело просто
по дурацки и сильно хотелось их на прощанье перекрестить... Короче они
мне чёто не понравилися и пустил я их вперёд от греха подальше... К
слову сказать пару тех первых таганрогских БМВ я увидел километров
через 10. Один тёр с гайцом, а второй его чуть дальше ждал. А двух
других, гонщиков с тётками нагнал в Джубге или где то рядом - опять
помоему около кабака какого то стояли... :-// А, вот ещё чего
вспомнил ! В тему "дорожных сюрпрызов" нах. При следовании через
Лазоревское, на одном из светофоров наблюдал удивительное и
поразительное: там один здоровенный лысый товарищ в тёмных очках и
спортивном костюме, , кстати оставляющий впечатление весьма
преуспевающего человека (он лыбился вовсю, а зубья у него какието ну
просто нереально белые, керамопластика наверное тыщ за 50 уе) - сидя на
корточках посреди дороги, прям между рядами, исполнял оздоровительные
выпрыгивания перед движущимся автомототранспортом на манер огромной
жабы, чем, конечно же, приводил всех проезжающих в неописуемый восторг
и ликованье :[. Как его не сбили наху*й, и шо это вообще такое было - я
так и не понял, проехав тихонько мимо этого резвящегося господина.
Скоко ж в этом мире ипанутых... Кризис наверна.
Короче где то километров 30 это продолжалось, просветлело, потом опять
затянуло наглухо, камеру вырубил, потом переехал пару больших речек,
солнышко поднялось, холмики пошли и стало потихоньку это плятство
опадать. В итоге с удивлением обнаружил что в 10 метрах от меня сбоку
оказываеца нехилые лесополосы – которых в тумане просто вообще не
видал, полагая что всё ещё по степям качу...
Ну дальше было
сухо солнечно и почти везде гладко – поэтому практически до Московской
области весь день ломил в диапазоне 120 - 220, периодически подключался
выбуст и в итоге заправляцо пришлось на один раз больше расчётного. В
Шахтах был знак “Москва 1000” что привело в восторг и подстегнуло. Ехал
и орал песни самого широкого репертуара, от фронтовых, казачьих,
русрока и попсы - до акынства собственного сочинения “чего вижу - то
пою”. Хорошо ехалось, просвистел километров 300, включая заправки,
трафик, городишки и прочие торможения – ну часа максимум за два, а
наверное и быстрее. Ах, да ! Мухи ! В Воронежской области начались
кошмарные мухи. То ли это весна, то ли ещё шо – но поголовье летающих
насекомых под Воронежем как то ну прям катастрофически зашкаливает. Под
конец весь чёрный экип был белый от сухих трупов. Хорошо хоть они пока
нажрацо не успели, и крови мало – а то б заправщицы разбегались нафиг,
когда такая окровавленная рожа в каске в окошко заглядывает. Прикольный
момент был: у шлемов системы “Schuberth C2” есть мулька – визир вперёд
сдвигаеца. Так вот если в таком положении на скорости начать задирать
башку с целью шею поразмять –особо удачливые насекомые засасываюцо под
визир живими и здоровыми. Короче засосало парочку, я это отметил, но
подумал что они трагически размазались по лбу и внимания не стоят… ЩАЗ
! Через некоторое время, аккурат во время какогото геморроя прямо по
курсу, “покойнички” одновременно и синхронно вылезли с двух сторон
изнутри на визир и принялись по нему бегать, вдобавок ко всему
оказавшись похожими по форме на каких то мелких чёрных ос ! А рядом же
с глазами – деталей не разберёшь, осы это или может вообще тараканы… Ой
пля, как я на них орал “Не кусайтесь ! Выпущу ! Токо не кусайтесь.. Щас
всех выпущу… Кыш ! Кыш, проклятые !”, лихорадочно хлопая визиром и
светофильтром – вроде выгнал... Меня раз, пару лет назад, в городе, на
ходу оса тоже какая то за шею цапнула – незабываемо !
О хороших людях и всех остальных.
Как
уже грил - не расчитал пониженную плотность заправок в Воронежской и
когда на 82 миле по прибору загорелась лампочка (а это значит что на
103-й я встану) стал искать заправку. Таковая попалась в н.п. Верхний
Мамон (всё население которого кстати, судя по вывескам токо и делает
что безостановочно барыжит шашлыками). Справа чуть в глубине от дороги
зравка стояла - но её пёстрый внешний вид мне как то не очень
понравился, и решил что в ближайшие миль 15 я найду другую, более
симпатичную. Миль через 5-7 понял что дальше поля и лесополосы, и
никаких заправок невидать, но не развернулся а опять залёг на бак, ноги
на задние подножки, и стал типа “экономить” керосиний за счёт снижения
лобового сопротивления. Да, токо было уже поздно боржом сосать, и
сэкономил я наверное грамм 40 ;-)). Ровнёхонько на отметке одометра
102,3 двигатель с японской корректностью извинился, что его косоглазые
родители не удосужились научить его работать на чистом воздухе
центрально-чернозёмного региона европейской части России с примесью
дохлых мух и запахом навоза, откашлялся и сделал последнее
"урррр-рр-р-р..."..... Ещё метров 400 подарила мадам Инерция... Я
катился громко над собой ржа (допривиредничался, мудило !), материл
этот самый проклятый Верхний Мамон и его верхних мамонтянцев которые
там вообще х.з.чем занимаюцо, вместо чтобы, как все порядочные люди,
скорей бежать и с утра до вечера возводить повсюду заправки...
Источник: http://joss-cyxymckuu.livejournal.com/ |