Гудаута Gudauta

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 02:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Кувалдолётом по Абхазии. Часть I [1]
Кувалдолётом по Абхазии. Часть II [1]
Кувалдолётом по Абхазии. Часть III [1]
Кувалдолётом по Абхазии. Часть IV [1]
Кувалдолётом по Абхазии. Часть V [1]
Абхазия'2008. Ноябрь [1]
Абхазия'2009 Январь. [1]
И нет ничего нового под солнцем... [2]
Кувалдолётом по Абхазии. Часть VI [1]
Кувалдолётом по Абхазии. Часть VII [1]
Дмитрий Осипов (Дима Joss)... Вечная память... [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Вы скучаете по Гудауте?
Всего ответов: 457
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Записки joss-cyxymckuu » Кувалдолётом по Абхазии. Часть I [ Добавить статью ]

Кувалдолётом по Абхазии.


Коридоры кончаются стенкой, а тоннели - выводят на свет





Я снова сделал это. Вновь в родной Абхазии одновременно я и мой стальной малыш Максимко (Yamaha V-max)...

Ниже изложенный отчёт - он не только для ЖЖ, а ещё для пары "тематических" ресурсов - поэтому по тексту есть некоторые детали, термины и обстоятельства, которые кому то могут показацо неясны. Если надо - поясню.
Видео мотопрострелов по Сухуму и окрестностям выложу чуть позже, когда смонтирую. Поснимал бортовой камерой проход по всем основным городским магистралям, набережную, финикулёр, гумисту, чанба до Одиши, Агудзеру до аэропорта и чё то там ещё

Ну вобщем атчёт (писать начал, когда ещё там был).


Итак мы с верным Максимкой в родной и солнечной (щас правда не то чтобы очень солнечной - день сонце, день дощщ) Абхазии.
Что брал с собой: кто то может сказать "да нах надо" - но я предпочитаю с собой брать всё, что считаю нужным вымаксоводу-дальнобойщику, а именно:
запасные рычаги (тормоза, сцепления), запасные педали (КПП, задний тормоз), резервный датчик Холла, реле-регулятор, обгонку. Один резервный поворотник, одно резервное зеркало. Подножки запасные не брал - у меня неубиваемые, да и всегда можно заменить пассажирскими. А, ещё руль трапецию запасной хотел взять - но решил что не надо.
Весь необходимый инструмент - ключи, головки, шесткгранники, отвёртки (кроме крупногабаритномассовых девайсов - съёмника, насоса, домкрата, большого динамометрического ключа и пр.), изоленту, скотч, стяжки, трос, шланг для прокачки, фиттинги, оливки и шото ещё по мелочи... Химию: поксипол, пару клеёв, хол.сварку, герметик (для крышек), поллитру мот.масла такого же как в двигле, вэдешку и шото ещё по мелочи. Крепежа много разного. Лампы всякие, ремкомплекты резины и пр - не упоминаю, они всегда с собой... А, да ! ДУГИ наконец свои поставил "маде ин "Оборонпром-Минсредмаш" ;-)))
А, ещё - перед стартом прокачал ВСЮ гидру, сменил передние колодки, а задние почти совсем убитые - заменил на убитые, но до половины. Снятые колодки тоже на всякий случай взял собой (Черноморское побережье Кавказа - местность с большим перепадом высот и серпантинами, и колодки там убиваюцо моментом).
Ну шмотки там, ноутбук, фотик, зарядки, попить, побрицо итд. 25 кг примерно. Всё влезло в средний десантный рюкзак + компрессмешок батон 40х20 (под шмотки) + обувь в пакете отдельно. Всё застроповал к рюкзаку, а рюкзак его же лямками к моцу. И паука сверху. Кофры - зло потамоу что !

В пути
Доехал в два дня, 2-3 мая.

Первый день: 2 мая, Москва (выезд в 6.00) - станица Кущёвская (Краснодарский край - финиш в 20.30 примерно). Превосходные метеоусловия, сухо и не жарко. Рысачил как и в прошлый раз под музыку и без остановок (окромя 6 заправок и трёх гайцов). Тульская, Липецкая (Елец с его памятником Миг-25 !!! Фото ! Фото с вымаксом ! Давно мечтал !),

http://joss17.mylivepage.ru/images/sukhum_vmx_elets_0.jpg
http://joss17.mylivepage.ru/images/sukhum_vmx_elets_2.jpg
http://joss17.mylivepage.ru/images/sukhum_vmx_elets_1.jpg


Воронежская закончились моментально. Ну, в Ростовской как водицо - нескончаемый ремонт и модернизация дорог, окончание которых планируецо к 1 апреля трёхтысячного году...
Доехал бы и быстрей, однако

а) останавливался в Воронеже дабы перекинуцо словцом с двумя симпатичными мамзелями (Не знаю, то ли там радиация, то ли шо - но вэтом смысле Воронеж реально вне конкуренции), накормить их мороженным и оставить хорошее впечатление о столичных кувалдоводах. А, ещё там была ниибацо авария двух зубил и тоже тормознул и спешился, заодно сфоткав любимый мапэд у порога ВПП "ВАСО" (это не кувалдовод Vaso - это "Воронежское авиастроительное объъединение")

б)- это я на минуточку съехал с М4 в Роостов-Дон, дабы пожать руку другу и коллеге, и потом долго пробирался насквозь город дабы выехать через Ворошиловский мост - спасибо неизвестному блондину на красно-белой эродине-2008. Дружище - если ты это прочтёшь: пля, не надо так ездить по г.Ростову с его колдойпинами, трамваями и брусчаткамм - убьёшься накуй, и некому будет заблудших кувалдоводов наставлять. На моих глазах этот дядька за пять минут чуть не уипался трижды, причём два раза и сам этого не заметил ;-))

в) Наберите в яндексе "мотель Евразия" и вам откроецо что это акуительная контора которая рада вам и примет вас с раскрытыми объятьями, накормит и напоит и т.д. Так вот: "не верьте им - это ПИДОРЫ !!!!" (с) Не знаю как насчёт других ихних точек, но вот мотель "Евразия-Батайск", который так страстно ждал меня (если верить инету) и на который я так расчитывал - просто недостроен ! Т.е физически пока не существует. Рядом с ним Батайский круг с выходом на М4 и с гайцами, которые знают что пару лет там типа чёто строют из жёлтых кирпичей, но то что это мотель - узнали токо от меня. Короче сцуки. Уже потихонечку темнело и решил что ночевать я сёдня на Дону небуду и погнал дальше на Кубань .
После самого страшного (как все почему то думают) для мотоциклеров поста в Цукеровой Балке, следуя через Кущёвке зарулил в мотель (внимание !) "Огонёк" ООО "Галина" с класической тётей Галей во главе. Вобщем заночевал, за 300 руб. Качество - сами пымаете, не "Уолдорф астория". Каюта 2,5х2,5, две кровати, тумбочка, розетка. Удобства в коридоре. Душ и "WC" - они... э-э-э... Ну вобщем они - на любителя. Короче мне то как старому милиционеру, не знающему слов любви - всё это пох, а вот скажем кто с женой едет, или просто представительницам пола "Ж" ценящим своё\здоровье - санузлы сильно не рекомендую.
Моц оставил перед дверями, сняв поклажу и зачехлив. Ну да ладно - разместился. Достал ЭВМ, посмторел кено, почитал нет и отрубился.

День второй: 3 мая. Кущёвка (Краснодарский кр., старт 9.00) -Сухум (Абхазия, 20.00)
встал относительно рано (в 7) а выехал поздно (в 9), ибо осмотр неба показал что на улице ибанистический ливень с не менее ибанистической грозой и спешить не надо.... Собрался, надел дождевые брюки, чехлом от мотоцыкла обмотал рюкзак с покалжей, прихватил пауком, расцеловал тётю Галю и поехал себе, и поехал......
Ну, тут надо сделать два отступления.
а) Первому отступлению - место в "дорожных сюрпрызах", но дабы не распыляцо - я туда писать не буду, а напишу прямо тут, без отрыва от повествования. Первое - это о сути ЗАПАДЛА которое подстерегает байкера ПОВСЮДА !
Еду это я себе значит от Кущёвки к повороту на Краснодар. Там сначала идёт\дорога офигенная, много полос, отличное свежее покрытие, хорошая разделительная со встречкой и никого машин - одни фуры (выходной же). А потом это щастье кончаецо и начинаецо двхполосное говно с ухабами и заплатками и частым объездами раскопанных дорожных работ (все как положено огорожены щитами, стрелками и т.д.). Вообще закон обязывает ездить всех со светом, днём и ночью. Ну а поскоку аццкий дощ - то сам здравый смысл подсказывает зажигать свет да поярче. Ну и вот - еду я себе, обгоняю фуру за фурой, встречных не много, все со светом, видно хорошо... Прямая абсолютно дорога, почти везде обгон разрешён. Очередной заряд дождя, очередная пара фур - по встречке никого. Левый повортоник, маневр, обгоняю. Сквозь поток воды по визиру замечаю далеко-далеко впереди на встречке чёто квадратное тёмное, очередной наверное щит с объездом - фигня, сто раз успею. Обгоняю вторую фуру... "Щит" мгновенно вырастает в размерах, проясняецо и превращаецо в полный "SHIT !!!!". Со скоростью наверное 150-160 в меня летит чёрная матовая ВАЗ-2106, с тонированными наглухо стёклами и, с не то что негорящими - нет, пля ! С полностью З А К Р А Ш Е Н Н Ы М И фарами !!! Вы когда нибудь такое видели ? Короче он немного прижался к обочине а я ко второй фуре и где то в метре-полтора разминулись... Испуг пришёл где то через полминуты, в голове опять прокруивалась эта хня, и вопрос - вот почему этот абсолютно неправдоподобный долбойоп с замазанными фарами, какого я за всю жизньне разу не видал и не увижу - встретился мне именно здесь и щас, именно с такой скоростью, именно в дождь, именно на встречке, именно когда справа две фуры идут и уходить некуда. КАК БЛЯТЬ ?
Короче пока всему этому удивлялся - умудрился проскочить поворот М4 на Краснодар и помчался к Махачкале... Опомнился аж уже в Тихорецке, откуда не стал разворачивацо обратно и решил выезжать на М4 кружными путями по полям (кстати офигенное качество дороги) через Бейсуг и т.д., и потерял на этом часа наверное полтора-два с учётом второго отступления (см. ниже).

б) Второе отступление. За время пока я там ездил, на форуме появилась ветка "Борьба с дождём". Туда писать опять таки не стану, а напишу прямо тут, без отрыва от повествования. Около месяца назад, 1 апреля, прикупил это я значит мотоботы фирмы "Forma" в мистермоте. Модели GT Black. Очень, говорят, хорошие боты, крепкие и дышащие, непромокаемые. "Waterproof", патенты, лейблы - все дела... Что касаецо защиты - не знаю, пока в них, тьфу-тьфу, не бился - но боты действительно наверное неплохие, крепенькие и высокие. Но что касаецо непромокаемости.... Эта часть текста придумывалась у меня утром 3 мая в пути по северной кубани, между Тихорецком и Горячим ключём... Так вот боты "Форма" - они не просто пропускают воду - они её, плять, НАКАПЛИВАЮТ !!!! Бочины там сделаны из чего то резинообразного но видимо пористого как миеропорка. Промокашка плять ! Короче миль примерно через 40 после старта с Кущёвки и пары фонтанов из под встречных фур - в галошах уже хлюпало вовсю. Остановился за Тихорецком на остановке автобуса, разулся, выжался - на 10 минут хватило. А яж ещё и заблудился, выезжать надо на М4 - не до остановок...
Кстати стоит сказать особо: бойтесь щедрой кубанской земли ! Какие то местные мудилы, не скупясь подсыпают её в обочины, и весь этот праздник плодородия под дождём превращаецо в такую акуительную трясину, шо песец, и главное - пока не въедешь - не поймёшь. Как я в кювет не сполз при развоорте - фиг знает. Успел сообразить и вытолкать назад.... Короче пока нашёл М4, пока допёр до Краснодара.... И токо уже за Краснодаром, в Горячем ключе, когда кончился таки дождь и пошли родные горы - тормознул, купил мешо салфеток, пакетов. Потом доехал до источника из которого любил пить ещё в децтве мимо проезжали, тормознул обтёрся, напялил на ноги пакеты и дальше ехал почти сухой (если не считать что дождевые непромокаемые штаны тоже малость промокли).

Ну так вот - свой любимый отрезок Горячий Ключ - перевал - Джубга, пролетел как на крыльях, распевая народные песни, потому что это самое лучшее место для покатушек которое я когда либо видел - нешибко сильные горы, отличная широкая трасса, некрутые закругления, масса мест обгона и обочины.
Ну а потом море. которое приветствовал громким бибиканьем. Я вообще бибикаю когда пересекаю границы областей, крайв, республик и т.д. А тут - родное море - вобщем сами понимаете. Участок Туапсе-Сочи тоже надо отметить особо: во первых это самый нелюбимый участок, потому что этот йопанный серпантин не одну тыщу народу сожрал, а во вторых передо мной видимо проехал какой то плять эмир Брунея или падишах Катара или типа того ОАЭ - потому что весь путь его по этим плятским туапсинско-сочинским загогулинам был щедро полит нефтепродуктами... Вобщем как доехал - х.з. Опробовал впервые Путинштрассе (Это прямик из Сочи до Адлера) который тут не очень давно пробили севернее Бытхи, с парой новых тоннелей - до этого все пилили чере Сочи по берегу что доставляло немалый геморрой.
В Адлере, за аэропортом последняя от москвы 10-я заправка - и на границу с Абхазией. Где то полчасика заполнял декларации и отвечал на вопросы "скокожрёт&прёт&стоит". Ну а дальше родина, всеобщее махание, улыбание и родные гайцы, больше похожие на элементы придорожного декора ;-))) Пел и бибикал не переставая. Фото последуют когда вернусь - я тут через ЖПРС, особо не повыкладываешь (хотя в Абхазии уже WiMax WiMax HSDPA и т.п. хайтек на всю катушку - просто я в этом деле туп, тёмен и ленив...)

Токо приезжаю - СМСко: "Дарагой Дима, не тебя ль я токо шо видел пролетевшим через Сочи как подорванный на гружёном вымаксе без номеров ?". Я думаю - фига се ! Кто то из сочинских кувалдеров меня спалил - оказалось нет, это Саша дроздовод с мото.ру, с которым хотели ехать вместе, но он со вторым номером стартовал на пару дней ране :-))) Говорит, пьяный я - в Абхазию не смогу пока, попозже... Я тут до 9-го наверное, буду ждать. Да и вообще если кто эти дни решит по Абхазии покатать - милости прошу, токо предварительно в личку брякните. Мобильник у меня тут другой, кому надо - сообщу

Ну шо ещё... Вчера (4-го) везь день катался, в т.ч. и по таким местам где с децтва не был, ввиду отсутствия туда дорог и транспорта. В горах чуть под встречный бэтер не попал, колонна шла ;-)) А сёдня ливень - день посвятил песьму и интернету, моц стоит под балконом зачехлёный, зашвартованный (ночью такой ветер был, чуть мопэд не унесло нах, еле поймал...
Вот как то так...

Фотки не все будут кувалдоводам интересны, просто я этот атчот ещё в пару мест выложу - поэтому чтобы два разных не писать, всё свёл сюда и потом ещё видюхи сухумские большие добавлю, которые опять таки - не всем интересны будут.


Источник: http://joss-cyxymckuu.livejournal.com/
Категория: Кувалдолётом по Абхазии. Часть I | Добавил: Zoya (03.07.2009)
Просмотров: 1091
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Информер праздники сегодня

Copyright MyCorp © 2024 |